ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ИНДУКЦИОННЫХ КОТЛОВ И ЭЛЕКТРОКОТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ И ГВС

Заполнить техзадание

ТЕРМАНИК: поговорим о качестве

Помните, наверное, есть такой старый добрый «бородатый» анекдот, как поймали инопланетяне немца, француза и русского, закрыли каждого в пустой изолированной комнате два на два метра, дали по два титановых шарика и сказали, что тот, кто через два дня сделает с этими шариками самое удивительное – того отпустят, а на остальных будут опыты проводить. Заходят к французу: тот стоит, виртуозно жонглирует шариками. Удивились инопланетяне, но пошли к немцу. Тот стоит и не только шариками жонглирует, но при этом еще и чечетку отбивает. Ну, думают, инопланетяне, что может сделать русский еще более удивительного? Но на всякий случай пошли к русскому. Возвращаются к французу с немцем, простите, говорят, но мы русского отпускаем. Как? Что он такого мог сделать? А он один шарик сломал, а второй потерял!Сломанный шарик

Вопрос, который мы хотим поднять в этой статье – самый тяжелый и неприятный для любого производителя и продавца. Никто и никогда не говорит о том, что его продукт может быть некачественным или сломаться. Да, существуют гарантийные обязательства, но при этом, обычно, не говорят, почему к ним, возможно, придется обратиться. Каждый из нас, покупая любую вещь, – от детской игрушки до автомобиля, – рассчитывает на то, что проблем с покупкой не будет. Мы даже думать не хотим, что будем делать, если вдруг эта проблема возникнет.

Анекдот, который мы вспомнили в начале статьи, к сожалению, хорошо отражает, нет, не только то, как, порой, обращаются с нашими нагревателями, а то, в какую ситуацию попадаем мы, производители нагревателей «Терманик». Ведь нагреватели делают люди – не машины, – а значит всегда есть место случайности, и невозможное, порой, становится возможным. Казалось бы, есть технологические карты, регламенты, стандарты, ОТК в конце концов! Но, будем честны до конца: всегда есть место человеческому фактору. Ни один производитель или поставщик оборудования вам об этом никогда не скажет, но отсутствие брака в 100% случаев могут пообещать только мошенники. Мы говорим об этом открыто только потому, что честно несем ответственность за все, что сходит с производственной линии нашего предприятия и каждый день работаем над улучшением качества.

ТЕРМАНИК: статистика отказов

К слову сказать, нагреватель индуктивно-кондуктивного типа отличается завидной живучестью: вывести его из строя полностью – это, действительно, надо постараться. Подавляющее большинство – более 90% – наших покупателей никогда не сталкивались и не столкнутся с подобной ситуацией.

Изменение уровня качества

Во всяком случае, график наглядно демонстрирует неуклонное снижение случаев выхода оборудования из строя на протяжении последних 6 лет.

Что же с теми 8-10%, которым «не повезло»? Вообще, наша статистика достаточно благосклонна к нам, как к производителям: в 98,8% всех выходов оборудования из строя производитель не виноват: причиной является неправильная эксплуатация, а также последствия неправильной транспортировки или монтажа.

Среди наиболее распространенных причин выхода нагревателя из строя – систематическое применение неподготовленного, высокоминерализованного теплоносителя с регулярными доливами новых его порций. С годами это приводит к зарастанию стенок теплообменника накипью изнутри и ведет к местным перегревам, соответственно, срок службы нагревателя снижается. Также не последнюю роль играют последствия неправильной транспортировки и монтажа оборудования. Фиксируются случаи, когда циркуляционный насос не был переведен из транспортного в рабочее положение, либо заказчик самостоятельно «улучшает» конструкцию, что приводит к отказу оборудования. В общем, как говорится, см. анекдот в начале статьи.

Здесь весьма к месту будет подчеркнуть, что монтаж «Терманика» – очень ответственный этап, который нельзя доверять низкоквалифицированным кадрам или малознакомой монтажной организации. Индуктивно-кондуктивный нагреватель – не светильник, который просто втыкается в розетку. И стоимость ошибки при монтаже может многократно превышать величину сэкономленных на этих работах средств!

Но есть и самые болезненные для нас 1-1,2%, в которых виноват завод-изготовитель.

Соотношение причин выхода из строя

Если говорить о серийно выпускаемом оборудовании для отопления и ГВС, то процент отказов из-за заводского брака здесь действительно стремится к нулю. Больше неопределенности возникает, когда выпускается нестандартное оборудование, которое ранее еще не изготавливалось – здесь процент чуть выше единицы.

Но даже самый малый процент – не повод закрывать на него глаза. Для чего мы об этом рассказываем? Как говорил Глеб Жеглов в легендарном фильме «Место встречи изменить нельзя»: «Порядок в стране измеряется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать». Так и здесь: качество нагревателей измеряется не наличием брака, а умением изготовителя его устранять и с ним работать. Наша задача, как ответственного и добросовестного производителя и поставщика, заключается в том, чтобы не скрывать свои промахи (тем более в век интернета это и едва ли возможно), а в том, чтобы вовремя их выявлять и предотвращать их возникновение.

ТЕРМАНИК: качество в фокусе внимания

Рассказывает технический директор НПП «Термические Технологии» Александр Брагин:

Александр Брагин Технический директор НПП Термические Технологии«На своем предприятии мы внедряем систему управления качеством как в авиастроении: там если происходит сбой системы, особенно приведший к катастрофе – все разбирается до винтика, устанавливается причина и принимаются меры, чтобы в будущем по той же причине катастроф больше не было. У нас также: ни один выход из строя нагревателя не должен быть обусловлен одной и той же причиной. То есть если мы допустили в производстве брак, приведший к выходу из строя нагревателя, то этот брак по этой же причине не должен больше никогда повториться. Когда в прошлом был зафиксирован выход из строя по причине некачественного сварного шва – была внедрена система проверки качества сварки ультразвуком, чуть позже – лазерная сварка. Если был выявлен факт брака, допущенный по ошибке нашего рабочего – меняем систему контроля так, чтобы на данном этапе работ была дополнительная проверка. И не забываем об оргвыводах – неприкасаемых у нас нет. Сейчас за выпуск каждого «Терманика» установлена персональная ответственность. На каждом элементе, можно сказать, ставится «клеймо мастера», которое хотя и не видно покупателю, но существует, и в случае чего мы будем сразу знать, кто виноват и в чем причина».

Впрочем, это является слабым утешением для покупателя. Если нагреватель выходит из строя – и не важно по чьей вине персонально – это может привести к печальным последствиям, ведь нагреватель приобретается не для развлечения, но для отопления или горячего водоснабжения, или как элемент технологической линии. Выход из строя такого элемента – не только неприятность, но и вполне осязаемая экономическая или даже социальная проблема. В таких условиях для покупателя главное – устранение проблемы, а уже потом поиск и наказание виновных.

А. Брагин: «В «ТермоТехе» мы внедрили систему превентивного обеспечения гарантии, напоминающую презумпцию невиновности в правосудии. Если наше оборудование выходит из строя в течение первых месяцев после запуска в эксплуатацию, и проблему нельзя решить на месте, – мы производим срочную замену неисправного оборудования, как если бы оно вышло из строя по нашей вине, забираем нагреватель на завод и уже потом разбираемся с тем, в чем причина. Если проблема действительно была в заводском браке – покупатель уже получил новый нагреватель. Если причиной явилась неправильная эксплуатация – заказчик оплачивает стоимость восстановления или ремонта оборудования.

Наша гарантийно-сервисная служба находится в постоянной готовности помочь заказчику в любой нештатной ситуации, где бы он ни находился. Это, кстати, к вопросу об отсутствии представительств «на местах». Мы не создаем представительства не потому, что на это жалко средств, а потому, что только заводская команда способна выполнить любые задачи по ремонту с должным уровнем качества и ответственности».

ТЕРМАНИК: немедленное реагирование на проблему

К сожалению, обеспечивать 100% отсутствие брака невозможно. 99,99% – можно (и мы этого, фактически, добились), а 100% – к сожалению, нет. Можно не говорить о проблемах, можно их не замечать, но от этого они не исчезнут и не растворятся в небытии. Наша позиция – проблемы надо признавать и работать с ними. Только тогда можно приблизиться к заветному уровню качества, на который будут равняться другие. Уже сегодня мы добились впечатляющих результатов в области обеспечения качества, но на этом пути останавливаться не собираемся.

Любая проблема у заказчика с нагревателем «Терманик» – это, без преувеличения, – нештатная и даже чрезвычайная для нас ситуация. И когда вы ставите в известность об этом менеджера, который с вами работает, то о проблеме немедленно становится известно руководству компании и инженерно-техническому отделу. Решения принимаются молниеносно: мы понимаем, что любое промедление здесь грозит крайне неприятными последствиями, как для заказчика, так и для нас.

Поэтому мы призываем всех своих заказчиков, если они сталкиваются с любыми вопросами и, тем более, проблемами, сразу же сообщать об этом по телефону +7 (383) 363-23-57 или электронной почте info@termanik.ru. Обязанности наших специалистов по работе с клиентами не ограничиваются только продажами: они осуществляют поддержку по всем задачам – от помощи в подборе оборудования до решения возникающих вопросов в течение всего срока его эксплуатации.

ТЕРМАНИК: отзывы

В интернете, на данный момент, практически нет адекватных отзывов о нас и нашем оборудовании. Можно встретить несколько старых заказных и пустых отзывов, при помощи которых наши конкуренты пытались с нами бороться еще в начале 2000-х.

Не всем отзывам в интернете можно доверять

Не всем отзывам в интернете можно доверять

Отсутствие реальных отзывов – специфика промышленного рынка. Наши заказчики – не подростки, которые спешат делиться с безымянной аудиторией в сети реальным опытом эксплуатации. Поэтому мы считаем важным самостоятельно создавать доверительные каналы коммуникации с покупателями, чтобы предотвратить возможный негатив в сети.

Призываем вас, если вы считаете, что столкнулись с какими-либо (любыми!) проблемами в работе с нашим предприятием, у вас есть замечания, претензии или просто предложения по улучшению качества нашей продукции – как можно скорее обращайтесь к нам и не доверяйте анонимным сообщениям в интернете.

 

 

Что в итоге?

Самый главный вопрос, который может остаться у нашего читателя и потенциального заказчика: вот вы подробно рассказали о своей борьбе за качество, но это ваши внутренние проблемы. Не пожалею ли я, что приобрел именно «Терманик», а не какой-то другой нагреватель? Отвечаем совершенно искренне и со всей ответственностью: нет, не пожалеете:

Во-первых, вероятность выхода из строя индуктивно-кондуктивного нагревателя «Терманик», по сравнению с любым другим нагревателем, чрезвычайно мала.

Во-вторых, мы добились впечатляющих показателей качества изделий, которыми едва ли может похвастаться кто-то еще в данной рыночной нише.

В-третьих, мы предоставляем надежную гарантию, оперативную обратную связь и превентивное реагирование в случае возникновения непредвиденной ситуации.

Если после всего прочитанного у вас остались еще какие-то сомнения, пожалуйста, поделитесь ими с нами, и мы постараемся их развеять!

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться